Челюстно-лицевой хирург-стоматолог в Екатеринбурге

запись к хирургу-стоматологу в ЕкатеринбургеВ случаях, когда терапевтического стоматологического лечения уже недостаточно, избавиться от развития и активного протекания заболеваний полости рта может помочь только своевременная запись к хирургу-стоматологу – узкопрофильному специалисту, имеющему глубокие познания в области челюстно-лицевой хирургии, а также владеющему эффективными технологиями лечения зубов. Именно такие профессионалы практикуют в «Стоматологии на Красноармейской». Наш хирург стоматолог-имплантолог сможет решить Ваши стоматологические проблемы.

Хирург-стоматолог – область действия специалиста

Наш челюстно-лицевой хирург-стоматолог в Екатеринбурге может применить все необходимые методы и технологии для обеспечения безопасного восстановления функциональных и эстетических свойств зубов. При этом следует отметить, что практически все процедуры проходят полностью безболезненно, благодаря использованию эффективных анестезирующих средств.

Прием и консультация хирурга-стоматолога в нашей клинике направлены на решение следующих стоматологических задач:

• диагностика инфекционных заболеваний полости рта;
  • челюстно-лицевой хирург стоматолог-имплантолог проводит комплексную процедуру имплантации зубов, начиная от вживления штифта и заканчивая установкой коронки;
  • лечение заболеваний тройничного нерва;
  • купирование воспаления пародонта;
  • своевременная запись к хирургу-стоматологу в Екатеринбурге может потребоваться при наличии заболеваний височно-нижнечелюстного сустава;
  • детский хирург стоматолог-имплантологлечение заболеваний желез внутренней секреции и нервных окончаний, расположенных в полости рта;
  • удаление опухолей в полости рта;
  • хирург-стоматолог может помочь при необходимости удаления зубов;
  • выполнение надреза десневой ткани для высвобождения зуба мудрости;
  • восстановительные и пластические операции на зубочелюстном аппарате;
  • челюстно-лицевой хирург-стоматолог в Екатеринбурге осуществляет подготовку к процедуре протезирования;
  • выполнение надрезов в связи с наличием дефектов уздечек верхней губы и языка;
  • хирург стоматолог-имплантолог сможет помочь при необходимости устранения патологических аномалий развития челюстно-лицевого аппарата.

И, конечно, консультация хирурга-стоматолога – это важнейшая процедура при необходимости полного или частичного удаления зубов.

Запись к хирургу-стоматологу в Екатеринбурге – косметологические аспекты

В «Стоматологии на Красноармейской» челюстно-лицевой хирург-стоматолог занимается не только лечением заболеваний полости рта, но и предоставлением косметологических услуг в отношении зубов и десен. Нередки случаи, когда пациенты, нуждающиеся в эстетической коррекции, обращаются именно за консультацией хирурга-стоматолога.

На сегодняшний день наш челюстно-лицевой хирург-стоматолог в Екатеринбурге готов предоставить следующий перечень косметологических услуг:

• челюстно-лицевой хирург-стоматологвестибулопластика – процедура углубления преддверия полости рта;
  • гингивопластика – такая запись к хирургу-стоматологу может подразумевать удаление лишней или создание новой ткани десны;
  • коррекция альвеолярного отростка – процедура подразумевает восстановление костных тканей, находящихся в соответствующем ложе под зубом;
  • челюстно-лицевой хирург-стоматолог может провести процедуру удаления коронки зуба;
  • френулопластика – выполнение надреза уздечек языка и губ;
  • процедура устранения рецессий десен и т.д.

Своевременная консультация хирурга-стоматолога в Екатеринбурге поможет Вам избежать возможных осложнений, поэтому специалисты «Стоматологии на Красноармейской» рекомендуют Вам периодически посещать стоматологический кабинет для диагностики текущей клинической картины и выявления заболеваний на ранних стадиях их развития.