Удаление зуба мудрости

удаление зуба мудростиЗубы мудрости способны доставит человеку самые разные неприятности. Стоматология на Красноармейской готова предоставить Вам удаление зуба мудрости в Екатеринбурге в наиболее безболезненном варианте исполнения.

Удаление зуба мудрости при возникновении перикоронита (перикоронарита)

Одно из наиболее часто встречающихся заболеваний, возникающих именно из-за зубов мудрости. Перикоронит представляет собой инфекцию, которая возникла в зубной ткани, расположенной рядом с зубом мудрости, не пробившимся через десневую ткань и не занявшим нормальное положение. Показатели перикоронита - распухание десен, их повышенная чувствительность, неприятный привкус, в некоторых случаях – сильная боль. Подобная симптоматика требует незамедлительное удаление зуба мудрости в Екатеринбурге.

Удаление корня зуба мудрости при кариесе

удаления корня зуба мудростиВ зубе мудрости может образоваться кариозная полость, поскольку на его поверхности в течение продолжительного времени накапливается зубной налет. Как правило, зубы мудрости располагаются в труднодоступных местах, при чистке налет удалить сложно, и кариес начинает свое развитие. Более того, если зуб мудрости располагается неправильно, то это может привести к накоплению остатков пищи и зубного налета в пространстве между зубами. А так как это пространство также довольно затруднительно вычистить, увеличивается вероятность образования кариеса как на самом зубе мудрости, так и на моляре, с ним соседствующем. Кариозное воспаление является обязательным показанием к удалению и мероприятиям, необходимым после удаления зуба мудрости.

Удаление зуба мудрости при развитии опухоли и кисты

Явление, встречающееся сравнительно редко, но все же возможное: опухоль и киста могут появляться в тканях, которые располагаются рядом с зубом мудрости.

Повреждение мягких тканей или соседних зубов

после удаления зуба мудростиТакая проблема также встречается не столь часто – однако в ходе своего неправильного прорезывания зуб мудрости способен повредить соседний моляр, десну или даже ткань щеки.

Удаление зуба мудрости - это решение, которое всегда остается за пациентом, но в ситуации, когда есть серьезные причины, по которым зуб мудрости нужно удалить – имеет смысл прислушаться к совету стоматолога. Нет жестких правил, которые определяли бы оптимальное время удаления зуба мудрости, но в общем и целом чем пациент моложе, тем меньше осложнений ждет его в будущем. Удаление зубов мудрости предусматривает оптимальное время для сиполнения  – это ранний юношеский возраст, когда зубные корни еще не сформировались, а плотность костей, которые окружают зубы, не слишком высока. Два данных фактора позволяют облегчить процесс удаления.

Вы можете заказать удаление корня зуба мудрости в Стоматологии на Красноармейской прямо сейчас. Более подробно узнать цены на удаление зуба мудрости в Екатеринбурге можно на нашем сайте.