Лечение пульпита зуба в Екатеринбурге

Кариес является коварным заболеванием, способным спровоцировать воспаление зубной мякоти – пульпы. Данное воспаление может повлечь за собой развитие опасного заболевания – пульпита. Стоматология на Красноармейской готова предложить Вам лечение пульпита зуба любой сложности для детей и взрослых.

лечение пульпита зуба

Лечение пульпита у детей и взрослых - характерные особенности

Бактерии из кариозной полости зуба проникают в его мякоть и приводят к быстрому разрушительному процессу. Пульпит может также возникнуть в результате травмы зуба, переломе коронки близ пульпы, при химическом и температурном воздействии, а также образуется он гематогенным способом, когда инфекция приносится в зуб с током крови при определенных недугах. В любом случае инфекция, попадая в район зубной мякоти, вызывает опасное заболевание зуба. Ткани пульпы воспаляются,  и возникает сильная ноющая боль, которая обычно появляется или усиливается в ночное время. Прием обезболивающих препаратов лишь частично купирует ее на определенный промежуток времени. Именно поэтому при возникновении данных симптомов следует незамедлительно получить лечение пульпита зуба у квалифицированных специалистов.

Следует отметить, что пульпит может быть хроническим, когда пациента практически ничего не беспокоит до обострения, либо боли нерезкие и слабые, но заболевание при этом не менее опасно.  При обострении пульпит вызывает очень болезненные ощущения и требует незамедлительного лечения. Лечение пульпита зуба - это мера, которая должна выполняться своевременно!

Лечение пульпита зуба с клиникой «Стоматология на Красноармейской»

лечение пульпита у детейВрачи нашей клиники проводят лечение пульпита у детей и взрослых, снимая болевой синдром, и непосредственно удаляя воспаленную пульпу. Обычно лечение пульпита зуба проходит в несколько этапов, что повышает гарантию того, что в дальнейшем пролеченный зуб болеть не будет

• При первом посещении пациента с диагнозом пульпит осуществляется механическая и медикаментозная обработка корневых каналов. Обязательно применяется местная качественная  анестезия, позволяющая пациенту чувствовать себя комфортно и спокойно. После тщательной обработки каналы пломбируются временной пломбой.
  • При втором посещении лечение пульпита зуба продолжится при помощи пломбировки каналов постоянным материалом. Только качественная и тщательная обработка корневых каналов будет являться залогом того, что зуб больше никогда не побеспокоит пациента.
  • На заключительном этапе врачи нашей клиники проведут реставрацию коронковой части зуба.

Лечение пульпита у детей и взрослых должно быть своевременным, иначе он грозит трансформироваться в периодонтит, который постепенно, но верно будет разрушать костную ткань около корней зуба, что в итоге приведет к удалению зуба.  Врачи нашей клиники сделают все возможное, чтобы вылечить и восстановить  зуб и его функции.

Вы можете заказать лечение пульпита зуба в Стоматологии на Красноармейской прямо сейчас. Более подробно узнать цены на лечение пульпита у детей и взрослых можно на нашем сайте.