Лечение пародонтита аппаратом «Вектор»

Пародонтом называются окружающие зуб мягкие ткани, необходимые для его удержания в костной тканми. Если же у Вас шатаются зубы или болят десны, то это явный признак пародонтита. Стоматология на Красноармейской готова предложить Вам лечение пародонтита аппаратом «Вектор».

лечение пародонтита в екатеринбурге

Лечение пародонтита в Екатеринбурге - симптоматика

Симптомами пародонтита являются:

• шатающиеся зубы;
  • неприятный запах и привкус во рту;
  • болезненность и кровоточивость десен.

При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться к пародонтологу и получить соответствующее лечение пародонтита «Вектором». Самостоятельное лечение пародонтита антибиотиками или народными средствами не только не принесет реальных результатов, но может не только сильно навредить, но и стать причиной удаления зубов.

Как выполняется лечение пародонтита у нас?

Пародонтит – коварная болезнь. На протяжении длительного времени он может протекать практически без симптомов и особых клинических проявлений. Очень редко люди беспокоятся по поводу неприятного запаха изо рта или легкой кровоточивости десен во время чистки зубов. В лучшем случае используются лечебные зубные пасты, освежитель рта или жевательная резинка. Редко кто подозревает в этих симптомах легкую форму пародонтита.

В большинстве случаев причинами возникновения заболеваний пародонта являются бактерии зубного налета, вызывающие инфекционные (воспалительные) поражения десен и подлежащих тканей. Лечение пародонтита аппаратом «Вектор» направлено на уменьшение и устранение патогенных бактерий. Для этого пораженные зубы, корни и мягкие ткани подвергаются механической обработке, проводится адекватная медикаментозная терапия.

Лечение пародонтита «Вектором» в легкой форме подразумевает регулярные сеансы профессиональной гигиены рта. Итак, лечение пародонтита в Екатеринбурге комплексно включает в себя:

• удаление наддесневых твёрдых отложений (камней) с помощью ультразвука;
  • удаление мягких зубных отложений аппаратом Air-Flow;
  • чистку и полировку зубов проф пастой;
  • нанесение на зубы фторлака.

В необходимых случаях на десневой край может накладываться противовоспалительная лечебная паста.

После того как лечение пародонтита аппаратом «Вектор» будет закончено -  для пациента индивидуально подбираются средства гигиены полости рта. При строгом выполнении рекомендаций врача пародонтальные карманы со временем уменьшаются, десны перестают кровоточить, зубы укрепляются в деснах. Комплекс профессиональной гигиены нужно проводить раз в 3-6 месяцев. Пародонтит быстро прогрессирует, если его не осуществлять лечение пародонтита. Происходит активное разрушение зубов, появляется их подвижность, десны самопроизвольно кровоточат и отекают.

Лечение пародонтита аппаратом «Вектор» - безхирургическая методика

лечение пародонтита векторомОсобенностью ультразвуковой системы аппарата «Вектор» является возможность создания направленных импульсных колебаний с возможностью отклонения до 90оС. Это позволяет работать инструментам в плоскости, параллельной вертикальной оси зуба. Таким образом предотвращается механические повреждения зуба, а также окружающих его мягких тканей. Благодаря таким продольным колебаниям наконечник насадки не нагревается, что позволяет не применять охлаждающую жидкость, избегая образования микробного аэрозольного облака, представляющего опасность и для пациента, и для врача.

Рабочая часть инструмента представляет собой гидрооболочку, состоящую из воды и гидроксиапатита. Для удаления зубных отложений не нужен непосредственный контакт с наконечником, что делает лечение пародонтита «Вектором» безболезненным и комфортным для пациента. «Вектор» обеспечивает удаление зубного камня, бляшек, эндотоксинов, снимает воспаление и отек, эффективно и быстро нейтрализует вызывающие воспалительные процессы бактерии, обеспечивая сохранение важного для регенерации тканей корневого «цемента» мягких тканей десны. Щадящая работа системы «Вектор» позволяет в течение короткого промежутка времени добиться первых проявлений укрепления зубов.

Лечение пародонтита аппаратом «Вектор» в некоторых случаях позволяет избегать хирургического вмешательства. Если же необходимость в операции остается, то предварительное лечение с помощью системы «Вектор» позволяет значительно уменьшить объемы хирургического вмешательства.

Наиболее эффективными являются профилактические мероприятия с применением системы «Вектор», повторяемые через определенное время, с постоянным контролем пародонтольных карманов. Через 6-8 недель по результатам контрольного осмотра может возникнуть необходимость в избирательной обработке карманов. Последующие посещения определяются клинической картиной полости рта, а также наличием факторов риска (никотиновая зависимость, генетическая предрасположенность, соматические заболевания и пр.).

Нельзя забывать, что профилактика пародонтоза во многом зависит от обеспечения личной гигиены рта в домашних условиях. Задача лечения пародонта усложняется еще и тем фактором, что пациенту необходимо активно участвовать в этом процессе. Лишь тесное сотрудничество врача и пациента принесет успех в лечении заболеваний пародонта.

Вам нужна консультация специалиста?

лечение пародонтита в екатеринбургеПожалуйста, обращайтесь  по телефону 8 (343) 377-52-06, 8-950-65-45-985 и записывайтесь на прием в любое удобное для вас время. Узнавайте стоимость всех услуг в разделе Прайс или звоните нам. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

Популярные разделы:

Вы можете заказать лечение пародонтита «Вектором» в Стоматологии на Красноармейской прямо сейчас. Более подробно узнать цены на лечение пародонтита в Екатеринбурге модно на нашем сайте.