Сколько стоит консультация стоматолога в Екатеринбурге?

консультация стоматолога в ЕкатеринбургеСтоматология на Красноармейской готова предложить Вам профессиональные услуги консультирования по любым стоматологическим вопросам. Стоматологические консультации помогают своевременно диагностировать и предупреждать различные заболевания, а также грамотно проводить комплекс ежедневных профилактических мероприятий. Стоматология на Красноармейской - это не просто консультация детского стоматолога, но значительный вклад в здоровье полости рта! Консультация зубного врача в нашей клинике условно разделяется на малую и большую.

Малая консультация стоматолога-ортопеда – особенности услуги

Консультация врача-стоматолога обычно ограничивается одним посещением, а сам визит длится один-два часа. В процессе работы выполняются следующие мероприятия:

• консультация стоматолога-хирурга включает детальное рассмотрение теоретических вопросов, касающихся профилактики, лечения и восстановления зубов;
  • выполняется выборочное рентгенологическое обследование;
  • консультация стоматолога в Екатеринбурге с осмотром текущего состояния полости рта;
  • формирование плана лечения и расчет стоимости.

В случае если у Вас накопилось большое количество вопросов и предстоит полный комплекс медицинских мероприятий, то оптимальным выбором станет большая консультация детского стоматолога.

Большие стоматологические консультации – специфика работы

Большая консультация стоматолога-ортопеда помогает Вам узнать полную картину текущего состояния полости рта, определить необходимость тех или иных медицинских мероприятий и выявить возможные стоматологические заболевания. После исчерпывающей беседы с нашими специалистами у Вас не останется нерешенных вопросов, касающихся здоровья Ваших зубов и десен. Наша консультация зубного врача может также потребоваться тем, кто желает обладать здоровыми зубами, даже после выполненного ранее неудачного лечения. Большая консультация врача-стоматолога состоит из первичного и повторного посещения.

Первичный прием характеризуется следующими особенностями:

• комплексное рентгенографическое обследование, включая интерпроксимальные снимки;
  • консультация стоматолога-хирурга включает полный осмотр ротовой полости: зубов, десен и слизистой оболочки полости рта;
  • формирование диагностических оттисков;
  • консультация стоматолога в Екатеринбурге с предварительным анализом всей зубочелюстной системы.

Повторные стоматологические консультации включают в себя выполнение следующих мер:

• диагностическое моделирование в условиях зуботехнической лаборатории;
  • консультация детского стоматолога с выбором и согласованием предварительного плана диагностических, профилактических и лечебных мероприятий;
  • при необходимости может потребоваться узкопрофильная консультация стоматолога-ортопеда, после которой составляется окончательный план медицинских мероприятий по восстановлению функциональности и эстетических особенностей зубочелюстной системы;
  • подсчет и согласование плана с пациентом.

Какие вопросы решает консультация зубного врача?

консультация стоматолога-ортопедаУ каждого из нас есть определенные проблемы с полостью рта. Консультация врача-стоматолога преследует цель максимального информирования пациентов касательно основ устройства зубочелюстной системы, технологий и материалов, необходимых для восстановления здоровья полости рта, и домашней профилактики стоматологических заболеваний. Консультация стоматолога-хирурга позволяет с использованием современных методов диагностирования своевременно выявлять заболевания зубов и десен.

Консультация стоматолога в Екатеринбурге, например, позволяет выявлять: «скрытое» кариозное повреждение контактных поверхностей, хронические пародонтиты и периодонтиты, снижение или увеличение высоты прикуса, дисфункция височно-нижнечелюстного сустава и т.д. Кроме того, мы поможем своевременно обнаружить образование клиновидных дефектов и повышенную истираемость зубов.

Стоматологические консультации в Стоматологии на Красноармейской – это профессиональные услуги от квалифицированных специалистов своего дела. Подробную специфику и цены на консультацию стоматолога узнавайте по телефонам, указанным на сайте.