Что делать если сильно болит зуб мудрости?

сильно болит зуб после пломбирования каналовВозникновение зубной боли является прямым сигналом того, что полость рта подвержена серьезной опасности развития заболеваний. При этом важно понимать, что чем сильнее болит зуб после удаления нерва, тем быстрее нужно записаться в стоматологическую клинику. Ведь ни для кого не секрет, что постоянная ноющая боль негативным образом влияет не только на общее самочувствие, но и на работоспособность в течение дня. Кроме того, из-за того, что болит канал зуба, может нарушиться привычный режим сна и питания. Обращаясь к специалистам «Стоматологии на Красноармейской», Вы сможете получить исчерпывающий ответ на вопрос, что делать, если сильно болит зуб после пломбирования каналов.

Почему болит зуб при накусывании?

Зубная боль может появляться в силу следующих причин:

• пульпит;
  • кариозные повреждения;
  • пародонтит;
  • гингивит;
  • периодонтит и т.д.

Кроме того, Вы можете чувствовать зубную боль при наличии трещин на эмали, обнажения дентина в области шейки или незаконченного и непрофессионального лечения. Однако стоит заметить, что не всегда болит зуб из-за стоматологических заболеваний ротовой полости. К примеру, воспаление гайморовых пазух может вызывать ту же симптоматику, что и кариес. Для диагностики точной клинической картины, наши специалисты могут провести первичный опрос, осмотр и сделать необходимые рентгеновские снимки поврежденных тканей.

Болит зуб после лечения – классификация боли

болит канал зуба

Итак, зубная боль может быть следующего характера:

• Острая зубная боль. Чаще всего является признаком развития пульпита. При этом болит зуб под коронкой обычно в конце дня – вечером и ночью.
  • Резкая и пульсирующая зубная боль. Если данные симптомы сопровождаются припухлостью участка десны, то это, скорее всего, абсцесс зуба.
  • Интенсивно болит зуб. Такие симптомы являются признаком развития периодонтита. Если у Вас болит зуб мудрости вследствие периодонтита, то Вы чувствуете подвижность зубов, повреждения связочного аппарата и медленное разрушение нервного окончания.
  • Неутихающая ноющая зубная боль. Скорее всего, это симптомы развития пародонтита.
  • Приступообразно болит зуб после удаления нерва. Проявление развития воспалительного процесса.

Болит зуб после пломбирования каналов – причины и характер

По прошествии процедуры пломбирования зубных каналов появление болевых ощущений и дискомфорта практически неизбежно. Это объясняется тем, что в процессе лечебного плана выполнялись определенные вмешательства в ткани зубов. Такая боль, как правило, проходит по истечении 2-3-дневного срока.

Для улучшения болевой переносимости может рекомендоваться применение обезболивающих препаратов, но только в случаях приступов болей. Если все-таки сильно болит зуб после лечения и при этом боль не проходит, требуется незамедлительно обратиться к нашим специалистам. План лечения будет выстраиваться с учетом характера болей и непосредственно причин их возникновения. Чаще всего, основной причиной того, что болит зуб после пломбирования канала, является низкая квалификация специалиста и непрофессиональное проведение процедуры.

Болит зуб после удаления нерва - причины и характер

сильно болит зуб после удаления нерваПричины того, что болит зуб под коронкой после купирования нерва, схожи с предыдущим случаем:

• непрофессиональное лечение, вследствие которого часть нерва осталось в зубной полости;
  • развитие аллергической реакции на пломбу;
  • если у Вас болит зуб при накусывании по причине удаления нерва с вмешательством в структуру зуба, то такая боль обычно проходит через 3-5 дней после процедуры.

Болит зуб под коронкой - причины и характер

Основными причинами того, что болит зуб мудрости под коронкой, могут быть:

• Допущение технологических ошибок на подготовительном этапе протезирования. В некоторых случаях специалисты могут пломбировать зубной канал не полностью, оставляя небольшую полость, что является прекрасной средой для размножения бактерий.
  • Перфорация стенки корня зуба, в результате чего в корневом канале может образовываться полость, вследствие некорректного использования оборудования для увеличения канала.
  • Попадание в отверстие корневого канала инородных предметов.

Если болит зуб после удаления нерва под коронкой по какой-либо из вышеописанных причин, то может развиться воспалительный процесс, для купирования которого может потребоваться определенные хирургические мероприятия. В их числе можно выделить: распломбирование корневого канала, удаление инородных предметов (в случае их наличия), противовоспалительные мероприятия, пломбирование канала до верхушки зуба и т.д.

сильно болит зуб мудрости

Если Вы чувствуете, что у Вас сильно болит зуб, то следует незамедлительно обратиться к специалистам «Стоматологии на Красноармейской». Мы оказываем квалифицированную медицинскую помощь с использованием передового диагностического и терапевтического оборудования. В «Стоматологии на Красноармейской» Вам помогут быстро избавиться от зубной боли!