Лечение стоматита у детей и взрослых

лечение стоматита во ртуСтоматит представляет собой заболевание, которое характеризуется развитием воспалительного процесса, болью различного характера, жжением и зудом в полости рта. Данное заболевание является достаточно непредсказуемым, именно поэтому при проявлении вышеописанных симптомов следует незамедлительно записаться на лечение стоматита у взрослых и детей в надежную стоматологическую клинику со своей технической базой и штатом квалифицированных специалистов. Такой клиникой является «Стоматология на Красноармейской». Обращаясь к нам, Вы сможет оценить не только доступные цены на лечение стоматита во рту, но и высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиническому случаю.

Лечение стоматита на языке – основные причины развития заболевания

Сегодня принято считать, что стоматит возникает при пренебрежении стандартных правил личной гигиены, наличия в полости рта кариозных очагов, зубных камней, отложений, дисбактериоза ил разрушенных зубов. Кроме того, лечение при стоматите может потребоваться при приеме специфических медицинских препаратов, снижении иммунитета, в периоды обострения хронического заболевания (в особенности сахарного диабета, холецистита и гастрита), неправильном питании и т.д. Кроме того, стоматит может выступать в качестве реакции организма на химические, термические и механические воздействия.

Сегодня существует популярная градация причин появления заболевания: местное воздействие (непосредственное воздействие на слизистую оболочку) и проявление прочих заболеваний (аллергические реакции, проблемы с сердечнососудистой системой, ЖКТ, нарушение обмена веществ и т.д.). Однако, основной причиной появления стоматита является инфекционное заражение, которое вызвано воздействием вредоносных микроорганизмов. Кроме того, лечение стоматита у детей может требоваться в случае таких инфекционных заболеваний, как ветряная оспа и корь.

записаться на лечение стоматита у взрослых

Лечение стоматита у взрослых – основная классификация заболевания

В зависимости от симптомов и причин развития принято выделять следующие разновидности стоматита:

• Катаральный стоматит. Слизистая оболочка полости рта становится отечной и болезненной, в ряде случаев встречается белый или желтый налет, появляется неприятный запах и кровоточивость десен. Лечение стоматита во рту может ограничиваться применением общих терапевтических процедур и медикаментозных средств.
  • Язвенный стоматит. Может развиваться вследствие отсутствия своевременного лечения катаральной формы или в качестве самостоятельного проявления с поражением слизистой. В ряде случаев сопровождается повышением температуры, головными болями, боли в области лимфатических узлов и т.д. При проявлении данных симптомов следует незамедлительно записаться на лечение стоматита на языке для купирования хода заболевания.
  • Афтозный стоматит. Проявляется в виде множественных глубоких и крупных язв, локализованных преимущественно на слизистой полости рта. Первая стадия заболевания может характеризоваться общим недомоганием, повышением температуры тела и болями при образовании язв. Афтозная форма требует незамедлительного лечения при стоматите в «Стоматологию на Красноармейской».

Лечение стоматита в Екатеринбурге – основные методы

• цены на лечение стоматита у взрослыхПероральное лечение стоматита у детей и взрослых с использованием лекарственных препаратов. Чаще всего данный метод применяется при обнаружении возбудителя инфекции. В случае с инфекциями бактериального типа могут использоваться антибиотики. Кроме того, медикаментозное лечение стоматита у взрослых и детей может включать назначение антигистаминных препаратов во избежание аллергических проявлений.
  • Местное лечение стоматита во рту. Данный метод используется для снятия острой симптоматики при развитии воспалительного процесса. Лечение стоматита на языке может включать полоскания дезинфицирующими и антисептическими средствами.
  • Лазерное лечение при стоматите. Современные технологии лечения позволяют избавляться от заболевания практически безболезненно и без повреждения соседних с язвой или афтой слоев эпителия. Кроме того, данный метод обладает дезинфицирующим действием и полным отсутствие противопоказаний.

Записаться на лечение стоматита в Екатеринбурге Вы можете прямо сейчас. Подробные цены на лечение стоматита у детей и взрослых узнавайте у специалистов «Стоматологии на Красноармейской».